Category: наука

Category was added automatically. Read all entries about "наука".

домашнее

Во блин... Решила обработать как-то рану (http://chudishe-ubogoe.livejournal.com/15229.html), спирта не нашла, нашла перекись водорода, давно уже стоит, пошла с баночкою в ванну, достала ватку, и стала отверчивать крышечку, почему-то держа баночку на вытянутях руках... Дык чтобы вы думали??? Взорвалась на хрен!!!!!!!!!!! То есть пробка вылетела с жутким хлопком увлекая половину содержимого!! Потолок блин в перекиси!! А глаза опять целы!!!!
Это что, намек??? Пробочка как раз акуратно бы в глазницу бы вставилась, ага... Как и разводной ключ... Ну что я через три минуты кипятком ошпарилась - это уже мелочи...
В общем день подходит к концу, кажись... Муж требует, чтобы я курицу пожарила - фиг ему, завернусь в плед, обложусь эклерами и буду читать Акунина... Может и до завтра доживу...

(no subject)

День прожит нельзя:) ДО обеда обливаясь потмо искала некуб статью в неком странном журнале, анотация звучала типа и будет вам счастье (в биофизическом аспекте), но журнал ,а главное том был очень странен, такого либо не могло быть, либо то, что могло быть отсутсвовало ВЕЗДЕ.
Вторую половину дня посвятила ЖЖ... А ведь только вчера я узнала, что даже мой шеф еще надеется на то ,что я получу какие-то результаты и напишу диссер за оставшиеся мне полтора года, и даже готов эти полтора года превратить в 2 ради такого счастья... какой рак на каой горе должен просчистеть, каким обухом по голове и по жопе я должна получить чтобы начать работать???... Я вроде уже вот ,даже заинтересовалась... Но ведь так не бывает!! Не бывает что бы обязательно нужная мне статья оказалась в несуществующем в природе томе! И ведь так всегда у меня здесь!!! Апогеем апофеоза стало нахождение в середине эксперимента среди сверх чистых химически составов в сверх дисстилированной воде в моем сверх тефлоновом бачке на сверх-анти-вибрационном оптическом столе (понятное дело при включенной установке и лазерах) мухи, ежели короче - прилетела муха и нырнула мне в бачок. Ага в лаборатории в подвале, где животных отродясь не было... И воздух фильтруется специально... Ну как поверить что это не заговор против меня и всего мира???
:)
А так все хорошо ,пойду домой, там Данила не в духе...