Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

ой всьо

В нашей деревне 2 короновируса бродють. Чорт, если про первых пациентов было все известно - чего они, как они, откуда, что пили на карнавале, то так как за сутки число удвоилось (провели какое-то обширное обследование группы населения), то хрен. Так что реально бояться теперь бессмысленно.
Но знайте, что это не мы!!!

Лыжный Ётунхейм. Часть 4. Круг.


Третий день пути, из хижины Лиервассбу в хижину Гъендебу, обещал быть длинным, больше 20 км, но несложным, предстояло потерять около 500 метров, но по пути как всегда немного набрать и еще потерять. Первый небольшой, но крутой перевал преодален, и я помчалась уже более-менее натренированной раскорякой.Collapse )
Дорога
Компот
Собаки

(no subject)

Лечу домой я таки в ночь со вторника на среду. Потому что во вторник не было мест на рейс из Стамбула в Амстердам. Давайте уже все поднапряжемсо и разгоним туман следующей ночью. Потому что уже занадто.
Но вполне возможно сегодня я еще пригодилась, и завтра пригожусь. Какая-то я в каждой бочке затычка получаюсь на этот раз, и эито конечно здорово, и так наполняет каким-то осчучением собственной нужности.
А если я приеду домой и на работе скажут, что все эксперименты попропадали, без меня-то, о, о!... Тресну по швам.
Хорошего вечера, девочки и мальчики. И здоровья всем. И вам. Да-да, вам, товарищь!

(no subject)

И я еще почти купила фоно (в Харьков соответсвенно не лечу и ботинки не покупаю)... И сомнения, сомнения... ДОрого потому что все равно... Эх... Еще 15 минут...

О, перебили. Может и ну его?
Ну его, отпускаю, эх.

Перуанские хроники 33 недоделов. Часть 4.

Значицца спустились мы в Уараз. Где мы там жили и прочие подробности я отдельно напишу в "информационном" посте. Вернемся ко мне. И вот мы спустились, а мне все хуже. На следующее утро проснулась не охнуть не вздохнуть, спина болит. Пошли гулять - а я айда в обмороки падать и чего-то дышать не могу. Во дела. Явно продолжение истории, только какой? Если бы это горняшка - то должно очень быстро полегчать, а не ухудшаться! В общем поехали мы в больницу, потому что стало реально странно. Там меня быстро в Первой помощи взяли в оборот, на палец штуку надели какую-то, давление, температуру, все измеряли. Дохтор и говорит (по испански только, но мы жестами и гримассами общались плодотворно), что наполнение крови кислородом у меня олимпийское, 95%, типа на этой высоте (Уараз на 3000м), да еще сразу после гор обычно 80-85%, давление отличное, сердце, легкие - в идеальном состоянии, все работает на ура, медицински подтвержденная акклиматизация. Да, но почему я не могу дышать, доктор? У меня вот еще спина... О, сказала тетя. Вот тут? И наклонила мою голову и я практически отъехала. Наглядно. А, и еще вот тут? Спросила тетя и нажала куда-то между лопаток, и дыхание мое практически кончилось. Круто. В общем воспалились у меня там мышцы, и нафиг давят на всевозможные жизненно важные центры, в том числе и на дыхательный. И это воспаление вот щаз так яросно вылезло, а все остальное время просто легонечко так регулировало мои жизненные процессы. То есть мои симптомы - не горняшкой объяснялись, от которой акклиматизация помогает, а вообще-то таки моей больной спиной, и шеей свернутой, и проблемами в грудном отделе... А от этого акклимуха не поможет уже. Вкололи мне диклофенак, с собой дали таблетков, 3 дня постельный режим и потом легонькие такие прогулочки, где пониже. Ну а что еще делать, если дышать не получается? Вот такой вот ендофзестори.
А у нас цигельайлюлю, трубы горят, самое позднее послезавтра на выход! С вещами. С ослами. И похоже выхода нет - Сереге для восхождения нужен партнер, мертви машки не гудуть, так что не прячьте ваши денежки... А что делать? Так без горы останемся мы оба, а так у Сереги все шансы.
Так что наняли мы гида, чтоб он к нам на третий день в БЛ пришел, и с Серегой сходил на Токъяраху, 6032м. А первую гору Серега сам сходит, там невысоко (Ишинка, 5670м), и пешком.

Сказано - сделано. Доехали на машине до Сойона (Collon, 3500м), там нас встретил аррейро с двумя ослами, мы их хорошенько нагрузили и налегке поскакали наверх. Тут уточнение - в большинстве источников почему-то рассказывается, что деревни Койон и Пашпа находятся одна над другой. Не верьте этому, товарищи! Да, дорога автомобильная на Пашпу идет через Койон, но пешком ежели ты через Пашпу не проходишь! Койон и Пашпа по разные стороны ущелья, примерно на одинаковой высоте, там есть развилка, Койон налево, Пашпа направо. Подниматься действительно быстрее и легче из Койона, часа 2 до входа в Заповедник, а спускаться в Пашпу - путь положе, но длиннее. И вот через 5-6 часов прогулки (местами неторопливой, особенно для некоторых неформатных девушек) мы в БЛ Ишинка, на высоте 4350м.

Collapse )

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 5

Как страшно жыть

Оказывается нынче на родине принято лечиться... лошадиными лекарствами. Потому как вы лошадь видели? Ого-го! Попробуй ее вылечить, небось одной гомеопатией с телегонией не обойдешся! Волей неволей приходится настоящие лекарства, которые людям недодают, жалеют, сыпать горстями. Но люди у нас непромах, они раскусили заговор фармакологии! И при этом еще и экономят, эка!

(no subject)

(после просмотра вчера доктора Хауса)

Мой диагноз очевиден - африканская спячка! Я ходячая африканская сплюшка!

(no subject)

Несмотря на счастливое и удивительное избавление от камня, антибиотики все же пришлось начать глотать, потому как температура все еще держится, уже вторую неделю, да и опухоль, и больно головой ворочать, так что я неделю на лекарствах, что означает неделю без чудесного белого искристого винишка! Потом еще жилье в Винтерберге, на которое мы запали оказалось занято, притом что на сайте оно свободно, а какой дом, какой дом, да за такие смешные деньги!... Надо искать что-то новое. Да еще и погодка, ох, какая погодка, какая темень стоит, да еще Серега врубил батареи в спальне на всю мощь (а климатконтроль стоял на вечерних 21С) и закрыл щель (тут форточек нет, а есть щели) и я проснулась от кошмара, неприятный такой кошмар, пыль везде, разрушенный поселок, я где-то ползаю меж заброшенных стройматериалов и сельхозтехники, в какие-то двери пытаюсь заглянуть, а потом вдруг раз и кошмар, проснулась от крика... Как-то хреновато себя ощущаю.
Зато вчера вечером было счастье, счастье, что Гималаи может все-таки в этом году удадуться, счастье, что вокруг столько близких людей, столько домов, куда заходишь как в свой дом, где тепло и уютно и совершенно спокойно и весело, что у нас все получится, вот только закончится темень и слякоть, мерзкая ледяная взвесь в воздухе, и мы поедем в горы, и на море, и теплые сухие скалы, и прохладный ветер ледников, и сырые соленые брызги под солнцем...

(no subject)

Однако, камень-то сам вышел! Вот что белое вино с бульбашками два дня подрад крест животворящий делает! Я правда тоже силы прикладывала, и периодически совсем худо было, но факт! Правда опухоль осталась и болит, а к врачу меня только на завтра записали...
Зато смотались в Вагенинген, прогулялись под заходящим солнцем и восходящей луною, хорошо! я принесла пирог с сердцем и почками, и он выгляджел ничуть не хуже тех нашумевших блюд из майонез_нах, но вкусный даже весьма. В следующий раз для эстетического момента сделаю закрытым.

(no subject)

Шаг вперед и два назад, блин, глаз с утра не раскрылся и выгляждел так отличненько, что Серега отказался меня везти на работу. хорошая новость - меня записали к врачу, куда я и иду через минуту! Может дадут новые капли и я за два дня обрету взор? (и свободу в груди, и потеряю глубинные зеленые сопли?) Потому как ехать надо кое-кому кое-куда через 3 дня, а я в вафлях все еще пребываю...

АПД
О как, оказывается эти капли глазные, ежели за 48 часов они не сработали (минимум 50 процентов симптомов в первые сутки!), то надо менять! Так что следующие 4 дня я просто так баловалась, бактерии (выжившие и резистентные) подставляли пузики и терли друг другу спинки... Выписали мне новый препарат, к четвергу должна быть ка кновая копейка, ежели нет - то надо опять прийти и может еще что-нить изобретут... Потому как с кашлем и соплями еще кататься как-то можно, а вот с одним глазом... Так что сутки после четверга запаса оказываются. Проблема в работе - мало того, что улепетываю и фиг там пахала последний месяц (одну неделю вышло попахать!), да еще и на этой дома болею...