Печальная рыба-солнце (chudishe_ubogoe) wrote,
Печальная рыба-солнце
chudishe_ubogoe

Как Ваня на скалы ездил

Главное - верить в хорошую погоду. Не обращать внимания на тучи и даже дождь, сбрызнувший наши стекла под Амерсфортом, нас не остановил. Мы мчали в сторону Германии, в кемпинг под городком Иббенбюрен. Бросили шмотки и побежали на скалы, посмотреть что мы можем.
Ваню я несла в мандуке, ножки начали уже понемногу высовываться, но чтоб наверняка я его все время придерживала рукой. А для пребывания под скалами мы взяли каремат и спальник, и туда его запихнули. Вроде было нормально. Вот так это выглядело.

На рецепшине кемпинга удалось взять единственный экземпляр скалолазного гайда, так что можно было глянуть на маршруты с другой стороны, зная что там и как. Так как в составе были желающие лазить 5-ки, то их и пошли провешивать.

Было нехолодно, хотя ветер задувал и если на месте сидеть - становилось зябко.
Эх, все бы хорошо. Но Ваня опять был не в духе (правда погода менялась и у меня и у Иры жутко болела голова, так что может и у Вани тоже), спать не мог, хоть и хотел, а мог зато плакать безутешно...

пока не пришла Ленка, и у нее он опять магическим образом затих и проспал хоть пол часа, а я смогла и Данилу подержать немного и сама пролезть маршрут... Здорово!... Только потом он проснулся и продолжал плакать, и Данила начал нудить... так что пришлось мне экстренно собираться домой, забрав с собой детей и собак. Эх. Еще бы один разок... Ну, не шмогла.
Дома отправила Данилу в ресторан кушать картофель фри и когда все вернулись и стали готовить ужин он уже пошел спать, и я укладывала Ваню, но сначала мы с ним и с приехавшей Хрыстей немного погуляли по кемпингу.

Потом даже умудрилась поужинать (с набегами, увы, в палатку, Ваня все еще беспокоился, бедолага), а потом посидеть с народом при свечах. Вызвездило, и назавтра обещалась отличная погода.
Ночь прошла нормально, в двух состегнутых пуховых спальниках было тепло (да и на самом деле было гораздо теплее чем неделю назад в Зеландии, потому что не было той ужасной сырости, а так где-то +5-7 ночью), единственное я боялась чтоб его не накрыло спальником, потому спала в пол глаза. А утром было хорошо

Я сбегала до ближайших скал чтоб пощелкать дымку, но она уже ушла, так что просто пробежалась

А в лагере завтрак

Солнце вышло из-за деревьев и стало ощутимо тепло.

И тут народ разделился, кто-то поехал на велосипедах колесить, кто-то тренировать мультипитчи, а мы схватили ничего не подозревающую Машу и пошли лазать.

Тут промашка вышла - мы хотели найти другую зону лазанья, немного дальше по тропе, но Серега предложил сначала зайти на вчерашнюю, чтоб Данила смог пролезть по 2-ке, где он обычно лазит и долазит доверху (он боится высоты, и это прогрессирует). Это оказалось не лучшей идеей, Ваня только заснул, а как остановились - проснулся (и два дня у него выходили сны по 20-30 минут, бедняга!), под скалой мы потеряли много времени ожидая пока уберут веревку, ну и Данила был не в духе - он рано утром проснулся и уже успел со мной тыщу раз поссорится, потому что я умоляла его вести себя потише, а он громко возмущался и спорил, и так с 6-ти утра... В общем потеря больше часа, а толку мало, только настроение испортилось и Ваня опять поорал... Ну да что там, пошли дальше. И еще час искали эту зону - действительно, ориентироваться здесь очень сложно! Даже имея гайд на руках! А когда пришли - то оказалось уже как раз время зпланированное нами как отъезд... Силой удержали Машу и все-таки провесили и пролезли один маршрут!
Тем более что Ваня поспав в мандуке по пути сюда дольше, чем за последние два дня - был спокоен и весел, и даже потом сам заснул... Как раз как я и видела в мечтах.

Соня сторожит

Зона, кстати, неплохая, скалы вточности как в Люксембурге. Но были слишком сырые еще после дождей, так что собственно там особо много и не полазишь при таком раскладе... В общем ну и все, горе-скалолазам пора домой!

Итого: были мы там чуть больше суток (приехали в субботу в 2 часа, уехали в воскресенье после 5-ти), мне досталось два маршрута, Сереге немного больше (он все и провешивал на всех). обстоятельства - долгие-долгие поиски зоны и некоторые лишние телодвижения. Но в принципе конечно лазить с младенцем - не так просто, ага. Даже при наличии людей вокруг, потому как младенец собственно ваш, и ваше дело, как вы будете с ним управляться. И это конечно правильно, надо расчитывать на себя. Только это нереально тогда. Схема "лазить втроем" тоже работает с трудом, требуется действительно самоотверженный третий, который ехал бы прям специально положить себя чтоб машенька полазила. И такой даже есть, но даже он иногда бывает занят... А наличие кроме младенца еще скучающего 8-ми летки и бодрой собаки добавляет перцу в процесс. Даже ежели младенец ведет себя идеально. Что - как показал второй выезд подряд - втройне проблематично, потому как для хорошего настроения младенцу нужен хороший сон, хотя бы по часу, а когда надо тусоваться на одном месте, а потом перемещаться недалеко и опять тусоваться - это получается плохо, он только заснул - остановка, проснулся уже не в духе и поехало... Лучше и дольше всего он все-таки спит дома, в своей кроватке. И это увы факт. Так что надо быть готовым не спускать его с рук часами. С этой точки зрения свою долю физнагрузки я получила с лихвой, и погуляли мы по лесу тоже здорово! Так что в любом случае - зачет, только скалами не пахло практически. Так что считаем что выезд был не скалолазный, а гулятельный! И он был хорош. Хорошая компания, отличная погода, прям лето вчера было... Что еще надо? Запах сосен, сырые мшистые камни... Здорово. Теперь отоспимся и ура.

АПД
И да, я постриглась:)
Tags: Германия, в пути, скалолазное, фото

• Итоги 2014

Как ни крути, год был важным всяко для осознания и продвижения. И если бы не политическая вакханалия, то был бы даже хорош. Два главных события…

• Как же будет лучше?

Дано: Два дитяти, почти 10 и полутора лет. Два работающих родителя. Дом. Школа. Продленка. Сад. Дислокация такая: от дома до школы на машине около 20…

• Сухие цифры в почете

Данила просит две книги. Одну по программированию (он начал ковырять html и css по видеокурсу и счастлив, но хочет и другие языки попробовать), что…