Печальная рыба-солнце (chudishe_ubogoe) wrote,
Печальная рыба-солнце
chudishe_ubogoe

Морозное Арко, часть 3.

На следующее утро, как и обещали, был дождь. То сильный, то слабенький такой, но было понятно, что не полазить. Так что мы радостно поехали гулять. Данила давно уже рвался в Крепость, которая своей самой верхней башней возвышалась над Арко рядом со стеной Колодри, но в лазательную погоду было жаль терять время, мы просто не успевали туда...

Туман, морось, самая прекрасная погода для прогулок! Долгий подъем с террасы на террасу, где растут оливы, древние стены, отлично.
Прямо у входа правда на Соню напал... петух! Мы сначала смеялись, но потом мне стало стремно, что он ей куда-нить таки клюнет, так что это выглядело так - Серега оттаскивал Соню, а я, сняв платок с шеи, пыталась отогнать петуха, чего мне слабо удавалось, Соня рвалась с поводка хрипя "держите меня восемь человек!!!", а вокруг метался совершенно счастливый Данила!... Вот они, после боя, немного успокоились...

Нагулявшись и надышавшись туманами, мы спустились в Арко, пообедали в милом ресторанчике (я срубала лазанью, а Серега пиццу, лазанья просто таяла во рту, ууу!) и поехали гулять дальше, к озеру.
Чего-то второй раз мы в Арко, и второй раз на озеро мы попадаем в дождь и туман. Но оно прекрасно.

И парк чудесный. Мы сразу дали себе зарок вернуться обязательно и провести там несколько часов...

Еще совершили туристическую прогулку по городку Рива дель Гарда на туристическом же паровозике, на радость Даниле и на удивление Соне. Стоит это 2 евро, катит минут 15, особых красот не показывает, но все равно забавно.

Потом стало темнеть, и мы подались домой. В кемпинге Серега натянул тент, так что можно было спокойно сидеть за столом несмотря на довольно сильный дождь. Он усиливался и усиливался, и лил всю ночь, настоящий ливень временами... Но утром, когда мы проснулись, он уже кончился, зато заметно упала температура. О лазаньи речь опять не шла, надо было дать время выйти солнцу и высушить скалы, так что мы опять решили погулять. Тем более, что это был Серегин день рождения, и надо было его отметить ударным шопингом по скалолазным магазинам...
Туман весь ушел, так что стало видно, что на всех видимых вершинках за эту ночь выпал снег!

В общем мы собрались, загрузились, и поехали куда глаза глядят.
Совершенно случайно заехали опять под сектор Наго. Раз приехали - надо ходить! Так что мы полезли под стену погулять и посмотреть на озеро сверху.
Опять лазили по каким-то щелям...

Увидели наконец озеро во всей красе!

Через пол часа вернулись к машине и решили наобум проехать еще дальше по горному серпантину. И еще дальше. И еще!... В какой-то момент оставили машину на стоянке и прогулялись по лесу, мы думали там водопад, а оказался просто источник, ну запаслись водой зато.

И опять в машину, и дальше, и выше, пока...
А снег-то вот он!!!

Ну тут пошла такая пьянка! Соня поначалу снега боялась, аккуратно трогала лапой, мол что это такое... Но когда мы вышли на луг (это был чей-то огород походу) то началась такая колбасня!!!

Просто невероятная красота. Такой вот Сереге подарок на день рождения.

Устала, можно немного поесть этого, белого, мягкого, пушистого!...

Данила тоже отрывался, катал шар. Мокрющий!!! Носом шмыгает! Счастливый!

В общем насладились мы. И поехали вниз, поминутно останавливаясь.

Обратно в осень.

А в Арко тепло, цветы, на солнышке так вообще жара! Поели праздничной пиццы и по магазинам!

Легли спать довольные и счастливые.
Tags: Италия, в пути, собачья, фото

• (no subject)

А где интересно можно посмотреть какие категории трасс на чемпионатах по скалолазанию и болдерингу? Вот услышала, что 6б/6с (болдеринг), и удивилась.

• Ultraks Matterhorn Sky race, 49K/3600. Для чайников.

Как знают все бегуны и прочие самое главное перед гонкой удачно поспать, поесть и покакать. На этом физиологичная часть отчета заканчивается, к…

• Грррррр

Ну йолки, ну блин! Чувак пересоединял триставолокон в одной лабе и в моей теперь лазера нету. Билась час, нихрена не смогла сделать. Там просто если…

• (no subject)

• Ultraks Matterhorn Sky race, 49K/3600. Для чайников.