Печальная рыба-солнце (chudishe_ubogoe) wrote,
Печальная рыба-солнце
chudishe_ubogoe

Бабье лето в Бердорфе

Как же было хорошо. Два дня вырванные из жизни, вернее два дня жизни вырванные из всего остального. Смотались в Бердорф на выходные. Соблазнив с собой sle3akomsomolki с семейством. Они еще не знали, что значит ездить с нами... Правда обошлось без ливневых дождей, повезло! Для бешенной собаки 400 км не круг!
Хоть и особо продуктивным в скалолазном плане время проведенное назвать нельзя, потому что народу было полно, и силы уже не те, и провешивал маршруты только Серега, у которого тоже силы как бы периодически кончаются... Но все равно, ощущение пахоты, усталость такая человеческая, всиську, когда даже гулять уже невозможно... В результате проводили все время под скалами.
В прошлый раз мы выгуливали специально Соню с Данилою, потому как они по три часа сидели под скалой привязанные. А в этот раз мы в субботу под скалами провели около 7-ми часов, и Данила ни разу не пикнул, потому как чередовал три активности - играл в нинтендо (некоторое время), читал свою энциклопедию и бегал по окрестностям. Мы ему выдавали рацию, и он уруливал по лабиринтам троп и лесенок хрен его знает куда, но потом неизменно возвращался. Один раз спрашивал дорогу даже (интересно на каком языке? Правда там полного голландцев гуляло и лазило)... Таким образом в лагерь возвратились уставшие все. Но Данила еще получил свои минигольф в сопровождении Сереги, пока я сидела на стоянке на солнышке и читала книжку, вот балдеж!
А Соня проснувшись в субботу утром просто места себе не находила от счастья. Я никогда не видела, чтобы она так бешенно носилась! Скакала по лесенкам и склонам напролом вверх и вниз, забегая далеко вперед, возвращаясь непредсказуемо из бокового коридорчика счастливая и гордая собой... Теперь вот валяется ковриком как всегда, вот оно, счастьееее!!!
Даньку сегодня тоже дома оставили - он кашляет все, решили попробовать прогреть. Ну и чтоб отдохнул тоже, а то вчера он нам вечером высказывал, что мол ооо, я так устал, почему мы не отдыхали совсем?... Надо было видеть с утра и Серегу и меня, пошатывающихся, измученных, но таких счастливых!...
Tags: Люксембург, в пути, как я провел выходные, скалолазное

• Каньон Ордеса и Пиренеи. Часть 2

На следующее утро мы не спешили. Как и все последующие дни, что отличало этот поход - полнейшее спокойствие, никакой спешки, идем как идется, когда…

• Оттуда мы пришли

Вот эту фотку не воткнула (правда в фб подобную выставляла) - вон внизу река полноводная, и там мостик, на котором перед подъемом я…

• Каньон Ордеса, Пиренеи. Часть 1

Когда мы начали искать маршруты на 3-5 дней в Пиренеях, то столкнулись с проблемой - довольно мало в интернете описаний многодневных походов. На…