Печальная рыба-солнце (chudishe_ubogoe) wrote,
Печальная рыба-солнце
chudishe_ubogoe

Через пол часа на старт! Держим путь на северо-восток, в Германию, Иббенбюрен! Попробуем лазить, гулять, гулять и лазить. Даже гитару Саша возьмет.
А кто там отказался и испугался и ваще - вам говорю свое фи. Эх.Дык понимаю, работают все по выходным. Но этот понедельник же - вдумайтесь! - оказывается последний выходной не только в этом году, а до следующей Пасхи! Охренеть! Потому что Рождество и Новый год опять выпадает на субботу-воскресенье... Кто как, а мы такой возможности не упустим. Да и блин, просто посидеть под сосной, вечерок скоротать - чем не кайф?
Короче кто как, а мы опять в путь!
Tags: Германия, скалолазное
Subscribe

  • Восхождение на Триглав, Словения август 2020, часть 1. Семья на подъеме

    (очень, очень много фотографий) В такие времена нужны положительные эмоции, потому надо дописать вторую часть нашего чудесного словенского…

  • Фотоитоги 2017

    Январь. Швеция Февраль. Австрия Март. Италия. Апрель. Голландия Май. Испания. Июнь. Голландия Июль. Швейцария.…

  • Фотогод 2015

    Январь, Голландия Февраль, Австрия Март, Голландия Апрель, переезд и устройство Май, День рождения Сутки в Нормандии…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments