Печальная рыба-солнце (chudishe_ubogoe) wrote,
Печальная рыба-солнце
chudishe_ubogoe

Вот такая блин весна... На работу и с работы пришлось в перчатках ехать! Мороз прямо. Катила через лес, как же здорово все-таки, за те 2-3 недели, что перемещалась на метро по погодным условиям - все деревья распустились, на лужайках цветущие травы по пояс (несмотря на мороз!) Правда фазаны попрятались в норки, наверное дышат на кончики крылышек и хмурятся. А раньше бывало по 4 штуки дорогу перебегало, ждали в засаде, такие прекрасные, хвостатые, переливающиеся!... Кстати где-то с километр моего пути пролегает по трассе будущего кубка Тур де франс (тут старт 3 июля). Куча спортсменов носятся, готовятся. Очень им смешно на светофорах загорать, типа ты катишь неторопясь (то есть ты-то в поте лица, просто они тебя как стоячего объезжают), а потом упираешся в недовольную спортивную спину на светофоре, она удаляется со скоростью звука, и опять встреча на следующем... Все мелкие радости.
Данила вот вчера впервые в жизни ел куриную ногу, держа за косточку, грыз, раньше приходилось мясо сколупывать и мелко резать. А сегодня брокколли кустиками жевал. Тоже радость! Хорошо. И мелкие неприятности (психосоматика прочь!) отступают. Все фигня. Даже ливни везде в европе. Ну не поедем никуда, ну че, денег сэкономим зато, куплю себе в Перу лишнюю клевую сумку за 5 баксов. Просто оно хочется всего, много и сразу. А так не бывает даже у нас. Время еще есть, успеется.
Tags: велосипедное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments