Печальная рыба-солнце (chudishe_ubogoe) wrote,
Печальная рыба-солнце
chudishe_ubogoe

Скалы, море или В погоне за фламинго. Сардиния. Часть 2

На следующий день мы собрались уже все вместе, с друзьями. Прогулялись по пирсу, настроение улетное.
Альбом: Sardinia, Cala Gonone and Oristano

Решили взять направление на Cala Luna, бухту, куда можно попасть либо пешком ил Cala Fuili, где мы вчера тусовались, либо на лодке. Можно в одну стороны пешком, а обратно на лодке. Посмотрела я на свекровь, посмотрела на Данилу, и что-то заломало меня их три часа тащить через горы (обычным быстрым ходом там полтора-два), потому как Данила когда доберемся до места устанет, и не даст нам полазить, Люда его отвлекать особо не умеет... Так что решили отправить их сразу на лодке.

Прямо на пирсе куча агенств, мы прям в первое обратились. Цена вопроса (судя по всему одинаковая везде) 12 евро туда-обратно, дети бесплатно. Если же ехать только обратно - то 10 евро, платить прямо при входе в бухте. Отлично! Ждали, ждали... Вот, говорят, ваше судно! "На такой я не поеду!!" моментально среагировала свекровь, и ее в общем-то можно было понять...

Но я суровая невестка. Партия сказала надо, Людмила Алексеевна. Зато Данила был счастлив! Их мотало по волнам в этой резиновой уточке с мотором, аж отрывало от сидений. Зато не укачало.
А мы нагрузились снарягою и с ребятами пошли пешком.
Альбом: Sardinia, Cala Gonone and Oristano

Дорожка приятная, набор высоты наверное метров 300-400, потом спуск небольшой, потом опять немного вверх... По жаре наверное не весело, а бежать с нетяжелыми рюкзаками по весне - блаженство. Ребята конечно отстали (с ними же дочка Василиса, ей только еще будет 6, но девка на голову выше Данилы, очень сильная и выносливая), а мы спешили еще на маршрут забежать. Вот уже и бухта Луны, и стенка как раз, куда нам надо...

Внизу широкая долина, с песчанным дном.

И родственники. Данила оказывается в море заходить боится, потому как там "плавают какие странные непонятные синие штуки, живые или мертвые!" прокомментировала свекровь. После таких слов и мне в воду как-то не сильно захотелось, а Данилу аж передергивало. Пошли разбираться с "живыми или метрвыми синими штуками". Вот они такие! "Это же лепестки подводного цветка, крохотные лодочки с парусами!"
Альбом: Sardinia, Cala Gonone and Oristano

И Данила сразу в восторге бросился их собирать. Вот что значит расставить акценты.

А и правда, что это такое? Пока сидело на ладошке - присосалось щупальцаме. Такое чудо! А в другой бухте такие же были, только белые!
Одно лицо, скажите?...
Альбом: Sardinia, Cala Gonone and Oristano

Ну да ладно, поплескались и пора.

Подлезли под начало, думаем. В описании две веревки, всего 75 метров, то есть реально двойной 70-ти метровки на дюльфер не должно хватать. Смотрим, думаем.

Увидали деревья и побежали. До того, как стартануть связалась с нашими - мол если что - нас не ждите, уплывайте обратно, когда устанете уже. Последний катер вроде в 6 должен быть, мы попробуем на него успеть. Телефоны оставила в рюкзаке внизу. Вместе с фонариками и прочей теплой одеждой, чтоб типа если что - домой добраться по горам в ночи. Документы еще на пляже спряталав рюкзак, с деньгами. Ну, короче, расчитала нашу независимость. Не расчитав, что Серега там тоже оказывается что-то расчитал... но об этом позднее.

Лезлось прекрасно. Чудесно.

Красота. Не слишком быстро правда, все-таки 6-ка. На станции Сереге говорю, что наши нас ждать не будут ,а то потом не выберуться.

Э, говорит Серега, а вообще-то я деньги выложил, оставил у мамы. И документы. С кофтой. Так что надо поспешить.
То есть реально мы оказались даже без денег на обратную дорогу! Отлично.
Альбом: Sardinia, Cala Gonone and Oristano

Пока выбрались наверх - народ потянулся на последний как выяснилось катер. Пока дюльферяли - последний катер увез всех наших, детская футбольная команда во главе с тренером орала и махала нам руками. хоть и спешили, но на распоследнюю резиновую лодку тоже не успели (гады, в 5-30 ушла!). Сидим одиноко на пирсе, ждем, а наши друзья в Кала Гононе пытаются уговорить товарищей за нами съездить, а те упираются, шторм, темнеет...

Но все-таки приехали, спасли. Увидала я эту резиновую лодку, говорю Сереге - я пожалуй лучше пешком! Ага, грозно взревел Серега, как мою маму с Данилою туда запихивать так ничего!... Пришлось сесть. Весело, на самом деле, с волны на волну. Ну мотор еще глох пару раз. Достойное завершение дня. Говорю - ах, как бы я хотела, что бы именно сегодня был мой день рождения!... И как я была права...
Вечером пошли в ресторанчик, попили вкусного вина, блаженство! Вот это жизнь!