Печальная рыба-солнце (chudishe_ubogoe) wrote,
Печальная рыба-солнце
chudishe_ubogoe

Скалы, море или В погоне за фламинго. Сардиния. Часть 1

Начну с дороги туда. Долго. Очень долго. В ночь перед выездом все посылала и посылала письма владельцам жилья, но ответа или не было, или запрашивали слишком много денег. Так и поехали - не зная собственно где будем ночевать. К тому же на место планировалось прибыть после 8 часов вечера, куда там искать? Ехали в аэропорт Франкфурт Хан, потом летели 1ч45м, потом взяли машину, в багажник которой лег только один небольшой чемодан, из наших трех больших багажей, и еще ведь были рюкзачки поменьше! Еще бы, во-первых снаряга, во-вторых мы брали на всякий случай белье для Данилы и ЛА, и в третьих ЛА взяла немного так вещичек, примерно как мы втроем, расчитывала видимо на прогулки по набережным шикарных курортов, гы. В общем насилы впихнулись и покатили. По пути я все пыталась нас жильем обеспечить, порола горячку, и все таки добилась своего - аппартамент в прекрасном месте Cala Gonone, с офигительным видом, и за безумную цену, Серега посмотрел в мои безумные глаза и обреченно кивнул. Ура! Кстати добрались мы уже после 9-ти, дурацкий навигатор на час удлинил путь, ведя нас по региональным тропинкам, тогда как Сардиния, в отличии от Корсики, может похвастаться настоящим автобаном! Все, щелкнула лунную дорожку в недалеком море и рухнула в кровать.
Утро. Вышла на балкон, ахнула и подумала, что деньги фигня, за такое можно было еще больше отдать.
Альбом: Sardinia, Cala Gonone and Oristano

Погода шепчет - чуть больше 20 градусов, солнце, безветрие! Ехать никуда далеко не хотелось, но и не надо было. Примерный план на пару дней был уже придуман, на сегодня - побольше полазить недалеко, пока не приехали друзья. Вот к примеру район Cala Fuili, 5 минут на машине, больше сотни маршрутов, должно хватить...

От парковки в тупике дороги, ведущей вдоль моря от Cala Gonone, вниз в ущелье ведет живописная лестница. Направо пойдешь - скалы и море, налево пойдешь - скалы и еще скалы, и еще скалы, а прямо пойдешь - перевалишь в соседнюю бухту, это план на завтра.

Завели Данилу и ЛА на море, водицу потрогали - обжигает, но Дане нипочем, он с 7 утра бегал с криками - пойдем на Средиземное море!!!
Альбом: Sardinia, Cala Gonone and Oristano

А сами мы пошли трогать скалу. Маршруты все очень разные, больше 10 совершенно разных секторов, нам достались сначала остренькие дырки, а потом выглаженные шероховатые поверхности с трещинами, вполне технично, пальцы так грузятся конкретно. (тут видны такие кругленькие вороночки под один палец с острыми краями)

Тепло, но не слишком жарко, как раз идеально, с моря бриз, а сверху такой вид:

Так бы и жили, честное слово. Но спустились, пошли обедать и купаться. Данила из воды почти не вылазит, облазил уже все мелкие скалы, побывал во всех пещерах, еще в одну мы с ним заплыли, он счастлив.
Альбом: Sardinia, Cala Gonone and Oristano

Но от переизбытка ощущений уже устал, и когда мы отправились на вечернюю сессию - заныл конкретно. Так что пришлось сворачиваться в темпе. К сожалению самостоятельно им с бабушкой выбраться отсюда было никак нельзя, так что скрепя сердце мы поехали домой. Ну уже и темнело, поужинали и спать. Попадали как бревна.

Продолжение следует.
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Tags: Италия, Сардиния, в пути, детское, скалолазное, фото

• Восхождение на Триглав, Словения август 2020, часть 1. Семья на подъеме

(очень, очень много фотографий) В такие времена нужны положительные эмоции, потому надо дописать вторую часть нашего чудесного словенского…

• Фотоитоги 2017

Январь. Швеция Февраль. Австрия Март. Италия. Апрель. Голландия Май. Испания. Июнь. Голландия Июль. Швейцария.…

• Фотогод 2015

Январь, Голландия Февраль, Австрия Март, Голландия Апрель, переезд и устройство Май, День рождения Сутки в Нормандии…