Печальная рыба-солнце (chudishe_ubogoe) wrote,
Печальная рыба-солнце
chudishe_ubogoe

Гургли.

В скипасе у нас был один день в Обергургле и Хохгургле. Ну чтож, съездим, посмотрим. Это был первый день Данилы без школы уже, так что с утра посмотрели, что вроде погода не хуже чем вчера (а с погодой нам просто удивительно везло все дни, кроме пятницы, солнце, ветра нет, только первый день был мороз под -15, а потом чуть ниже нуля, идеально!), погрузились, проехали мимо гиганской очереди Гигиёха, 10 км серпантина - и мы грузимся на подъемник Хохгургля в 9-05. Первый шок - мы одни. Мы просто не верили свои глазам. Наверное они что-то знают, а нам не сказали. Второй шок - ребята, мы реально одни!!!
Альбом: Золден и ледники, покатушки

Широченные отратраченные склоны, не склоны, а пространства полные воздуха и безлюдье! Данила считал лыжников, увидели 5 человек. Вся зона представляет из себя по сути один склон, по которому причудливо выведены трассы, то туда, то сюда, пересекаются, расходятся, лети-нехочу! Ну мы и полетели, Данила по счастью держался достойно, несся быстрее дедов. Это роскошь, братцы. Так нестись по свежему вельвету, ровному, ни одного человека, хочется орать, ну и орали, чего там.
Поднялись на самый верх перевала, на смотровую площадку, там тебе и Альпы в разные стороны, и Доломиты вот прямо как на ладони

Катали, катали, вот такие мы крутые горнолыжники.
Альбом: Золден и ледники, покатушки

Потому сели на экспресс, который нас в Обергургль перебросил. Там уже время к обеду, народ стал появляться, обкатили почти всю зону, и синие, и красные, разве что в самый низ не стали спускаться, Данила уже немного подустал, и мы вернулись в Хохгургль, Серега с Данькой вниз поехали, а мы еще немного прокатились по черным

и вниз, тем более, что уже начало 4-го, пора. В общем и целом - зона чудесная, только и с малышом получилось ее за день отбкатать. Правда надо отдать нам должное, мы еще те маниаки - носимся безпродыху, пол часа на обед и все. И по многим трассам только разок мотнулись, а хотелось бы еще и еще... В общем зона на 2 дня наверное будет в самый раз. Но неделю там делать нечего, разве что технику оттачивать. Зато красиво!!!
Tags: Австрия, горнолыжное, фото

• (no subject)

А где интересно можно посмотреть какие категории трасс на чемпионатах по скалолазанию и болдерингу? Вот услышала, что 6б/6с (болдеринг), и удивилась.

• Ultraks Matterhorn Sky race, 49K/3600. Для чайников.

Как знают все бегуны и прочие самое главное перед гонкой удачно поспать, поесть и покакать. На этом физиологичная часть отчета заканчивается, к…

• Грррррр

Ну йолки, ну блин! Чувак пересоединял триставолокон в одной лабе и в моей теперь лазера нету. Билась час, нихрена не смогла сделать. Там просто если…