Печальная рыба-солнце (chudishe_ubogoe) wrote,
Печальная рыба-солнце
chudishe_ubogoe

Гигиёх-ёх-ёх.

Расскажу про нашу поездку.
Сначала был шок. Ну собственно я как жопой чувствовала, что что-то не то. В сентябре я заказывала аппартамент. Как привыкла, нашла жилье, и связалась напрямую с хозяйкой, я на английском, она на немецком, поговорили, что аппартамент свободен, приходжи и живи. Я спросила ее, как забронировать, куда слать залог (обычно в Майрхофене так происходит), через неделю она ответила недлинным посланием, которое я перевела как "все свободно, приезжайте и живите", удивилась немного, ну да ладно, бывало что и без залога выходило. Ну и вот февраль. Хотела связаться с хозяйкой, что мол мы едем, но замоталась, перечитала еще раз переписку, вроде все чисто... И вот прокатилиь мы ночью через Германию, утром забрали дедов под Мюнхеном, уплотнились, докатили до Австрии в пробке уже и в 12 мы на месте, в деревне Лангенфельд. встречает хозяйска, говорит - ой, только еще через два часа будет готово. Потом странно так смотрит, спрашивает - вы поляки? Нет, говорю, просто фамилия Добровольский. Подождите, а вас сколько? Должно быть 4... В общем ребята, оказалось, что во всей округе Зелдена бронирование возможно только через спецконтору, и мое обращение напрямую ничего не дало, тетка ждала, пока из конторы прийдут документы - оплата и прочее, и когда не пришли, она просто сдала аппартамент другим товарищам... Моего вопроса про бронирование она просто не поняла, потому как смотри выше. А я ее ответ тоже не поняла, потому что мой вопрос остался висеть в воздухе... И тут мы приехали. Самая заполненная неделя в году. Нас 4 взрослых и ребенок. Бюджет понятное дело ограничен весьма. Спасибо тетке, она так распереживалась, что пригласила меня войти и пол часа обзванивала все окрестные туристические офисы, все соседок и знакомых, все тщетно, все забито, и вдруг нашла буквально в 2 км аппартамент в славном крохотном и тихом поселочке Унтерид, сразу за поселком Ау (Gde.Langenfeld). И мы, уже обсуждавшие идеи переехать в Майрхофен, где жилья больше, приободрились, и поселились даже за меньшие деньги, чем собирались (75 в день против 100), хотя и в более тесном аппартаменте (2 спальни против 2,5), зато с таким вот видом с балкона.
Альбом: Золден и ледники, покатушки

Сгоняли в Зелден (15 минут на машине, пробок небывало), взяли напрокат недостающие лыжи, на моих старых переставили крепления под папин ботинок (12 евро, если кому интересно, сверлили понятное дело и спереди и сзади), записали Даньку в школу на 3 дня, купили скипассы и домой, отдыхать. По ценам - в Зелдене дороже все. Скипасс на 6 дней (один из них в Гурглях) 240 евро (в Майрхофене на всю долину 195), школа обошлась 153 на три дня с обедами, в Майрхофене почти столько же стоит 5 дней. Ну да ладно, в других местах еще дороже. Во Франции, к примеру, школа ваще за 200, а скипасы в ту же цену. А жилье гораздо меньше и дороже.
Ну теперь о каталке. Зелден хорош. Мы откатались 5 дней в самом Зелдене, и один день сгоняли в Гургли (еще 10-15 минут на машине по серпантину). В Зелдене три зоны катания, Гигиёх, Гайслах и Ледник. Они все более-менее связаны, только с Гайслаха на ледник только через Гигиёх можно добраться. Гигиёх особо загружен - там широченные немерянные синие трассы, красная практически одна и идет в сторону Гайслаха, еще слева есть две черных, ну они не слишком черные, надо сказать.
На Гайслахе все по другому. Трассы почти все красные, и пара черных, вполне ничего, все трассы ровные, широкие сбросы с выполаживаниями, очень приятно. Правда подъемники староваты и без колпаков. Но зато можно сразу на 3041 м подняться и там прекрасные виды и смотровая площадка. Спуск в долину есть, с утра приятный, потом разбивают.
Альбом: Золден и ледники, покатушки

На леднике, куда можно попасть скажем из-под Гигиёха с помощью 5 подъемников и одно промежуточной синей трассы (а с Гайслаха прибавь одну красную), опять таки широченные синие, две красных (одна условная, а дургая короткая), и один сброс, называемый черным. Но так как я по нему без остановок проходила, что в Майрхофене на 17й скажем мне не дается, даже принимая во внимание разную длинну, то это просто темнокрасная такая. Зато виды на леднике прекрасные, трассы широкие, народ рассеивается, туннель (длинна которого всего метров 50, чего его сноубордисты так боятся?) Данилу покорил, в общем приятно очень.
(вон Вилдшпице и ледник Пицталь, вскором времени обещают объеденить его с Зелденом)
Короче, чгео могу сказать - Гигиёх хорош для любителей синих трасс. На Гайслахе им делать нечего, хотя бы потому, что для спуска в долину на подъемнике, надо спустится по крохотному черному ледяному сбросу, хоть и 50 метров, но весьма. Синих путей для спуска вниз практически нет. с другой стороны я все-таки присоеденюсь к мнению товарищей, что совсем начинать в Зелдене не слишком удобно, все синие трассы, хоть и широкие и многочисленные, все-таки гораздо сложнее и круче синих (хоть и малочисленных) в Майрхофене. А вот красные в Майрхофене интересней. Хотя на Гайслахе их зато много и они широкие. Отдельно надо отметить, что готовят трассы вне всяких похвал, даже к вечеру особых бугров не бывает, хотя народу на Гигиёхе ой-ей. С другой стороны таки да, доска (потому и нет бугров, гы), но ежели кантоваться - то понты, наоборот приятно. Основная толпа как это понятно толпится на Гигиёхе, ну и до ледника добирается, а на Гайслахе - просторы просторные, прекрасные, пустынные (опять таки засчет ширины трасс).
Особенно нас поразило, когда на Гигиёх с утра стояли в очередях по 45 минут (а приходилось 3 дня, школы только там), и сверху на креселки еще по столько же,
Альбом: Золден и ледники, покатушки

а на Гайслахе на следующее же утро в то же время за 5 минут в кабинку сели! То есть все начинающие и все с детьми ломятся на Гигиёх, потому как иначе надо по красной спускаться. Благо Данила у нас молодцом... Но об этом позже.
Tags: Австрия, горнолыжное, фото

• (no subject)

А где интересно можно посмотреть какие категории трасс на чемпионатах по скалолазанию и болдерингу? Вот услышала, что 6б/6с (болдеринг), и удивилась.

• Восхождение на Триглав, Словения август 2020, часть 1. Семья на подъеме

(очень, очень много фотографий) В такие времена нужны положительные эмоции, потому надо дописать вторую часть нашего чудесного словенского…

• Фотоитоги 2017

Январь. Швеция Февраль. Австрия Март. Италия. Апрель. Голландия Май. Испания. Июнь. Голландия Июль. Швейцария.…