Печальная рыба-солнце (chudishe_ubogoe) wrote,
Печальная рыба-солнце
chudishe_ubogoe

Корсика. Вне сезона. Часть Третья.

Воспаряя.

На следующее утро миссия заброса Даши к началу трека (GR20, тот самый) из деревни Сочии (1000 метров) началась в 5 утра. Двинули всей деревней, с песнями и плясками святого витта. В предрассветных сумерках (и утренней серохлябной мороси) проводили взглядом уносящуюся вдаль Дашу, напялили всю одежду, что смогли напялить, и поплелись за Дашею, потому что вроде как в полутора часах (и на высоте 1320 метров) обещалось прекрасное горное озеро Грена.
Альбом: Corsica

Детишко наше сонное плелось еле-еле, пока не открыл главную радость походов - привалы!

А бабушка обрела резвость, когда открыла для себя страшных и ужасных, диких и опасных СВИНЕЙ-охраняющих-свое-потомство!

Приходилось придумывать разные сверхзадачи для Данилы - то мы считали желтые маркировки, то вон пирамидки воздвигали (время складывать камни!)
Альбом: Corsica

И вот наконец оно - озеро!

А еще вид в соседнюю долину.

Обратно доскакали уже галопом, и к обеду вернулись домой, отогреваться на солнце и отдыхать.
Альбом: Corsica

Потом мы с Серегой и Данилой смотались в соседний городок Каргезе за едою и можно было начинать праздновать Серегино 35-летие чудесным белым мускатом!

Стоило начать праздновать - как и народ подтянулся, они, будучи оснащенными ребенком систему "8 лет" сбегали более длинный трек.
Сидели мы на пляже до самого вечера, вот до такого, как же прекрасно!
Альбом: Corsica

На утро измученные нарзаном части войска наотрез отказались передвигаться, особенно как-то спиарлевидные горные дороги им чем-то досадили, но нас же голой жопой не запугаешь, потому Серега, изрекши "исполняю желания!" впустил в машину всех с вышеозначенным и начал крутить и вертеть, пока не докрутил и не вертел опять до Красных скал, до присмотренной нами ранее тропки в скалах. Тропка через 30-40 минут скакнья по камушкам привела на площадку над обрывом, по которой мы гасали непереставая щелкая фотоаппаратами. Сначала было пасмурно, но жарко, а потом вдруг вышло солнце!

А тут видно, как земля закругляется!

А вот исполнение трюков из высшей йоги "ссыкливая ласточка на краю" (обратите внимание на выражение лица)
Альбом: Corsica

Место бесподобное, будто летишь! Бродили туда-сюда цельный час, уж и дождик покапал, уж Данила изучил повадки и нравы всех окрестных муравьев (кого-то он мне начинает напоминать), и только планы на вторую половину дня (и ждущая и конечно же страдающая на пляжу Лена) заставили нас повернуть обратно.
Приехали домой, быстро перекусили, загрузили веревки и рванули искать скалы под селеьньем Афа (минут 40-50 от нашего рая), об этом я уже писала в профильном сообществе.
(и здесь скал нет...)
Альбом: Corsica

Не догоним, так согреемся, решили мы, и искали скалы до тех самых пор, пока уже не надо было ехать в горы (еще около часа от Афы), забирать Дашу. Нашли на обочине в районе селенья Виззавоны мокнущее безголосое тело и под буйные вопли Треугольника добрались домой, уж совсем позднехонько. Ну и денек! Если так все время жить - то оно может будет что вспомнить (если останется чем!)

Tags: Франция, в пути, скалолазное, фото