Печальная рыба-солнце (chudishe_ubogoe) wrote,
Печальная рыба-солнце
chudishe_ubogoe

Корсика. Вне сезона. Часть Вторая.

Вау. Вау. Вау.

Утро понедельника. Свежие французские булки (моя основная еда на ближайшую неделю)- как узбекские лепешки маминого детства. Пробивается солнце. Завтракаем на терассе, смотрим на море и лениво и счастливо обсуждаем планы. Первым делом бежим вниз купаться! Вода обжигает в первый момент, но уже через минуту тело привыкает и кажется, что плескаться можно целый час. Но нас ждут великие дела. У Лены есть карта, и на ней все достопримечательности отмечены звездочками. Одной, двумя и тремя. Мы решили, что звездочка - это Вау. Так как Даша решила отложить начало трека на вторник, сегодня надо полазить. В 30 км от нас селенье Порто, и за ним в скалолазном гайде есть мол стеночка (номер 9) прямо на пляже, кто хочет - загорает и плещется, а остальные пыхтят зависливо на гранитных полках... Кроме того по дороге глянем что там за вау-вау-вау по пути, прямо за селеньем Пиана.
И айда крутиться на серпантинах. Сначала думаешь - ух, ну и дорога! Потому думешь - вот блин, та еще ничего была, а потом оно вау, вау, ВАУ!
Альбом: Corsica

Дорога вырубленная прямо в скалах, одноколейка, с отбойниками, да еще народ в офигеннии выходит из машин и бродит, глядя на нереально прекрасные кружевные красные скалы, перламутрово-синее огромное море, на розовую бухту... Мы тоже прогулялись немного наверх, по тропе. Там у каждой парковки куча троп, хорошо маркированные, перед началом указатель оценивающий время до цели, прям затягивают, хочется бросить все и идти, идти, карабкаться, подниматься на вершины, спускаться в прохладные долины и опять возносится в обрамлении скал... Но у нас план! Потому мы возвращаемся, заметив для себя несколько вариантов прогулок на следующие дни.
Проезжаем Порто и через несколько километров спускаемся по узенькой дорожке вниз, к морю. Красиво, скалы, мелкая галька, пустынно. Идем влево и находим скалу со шлямбурами, ура! Правда дальнейшее обследование показало, что во-первых нижние шлямбура спилены, а во-вторых остальные выглядят по меньшей мере стремновато - сами ржавые, и скала вокруг в ржавых подтеках. Лена ходит вокруг и говорит, что она в принципе готова лезть до вторых, просто надо не падать. Ага, вторые на высоте 5-6 метров...

Пока мы думаем чего делать, решаем искупаться, прыгаем со скал, какое-там лазанье, успеется! А тут подбежал некий мужичонко и сказал следующее - ты туда не ходи, там камень голова попадет, шлямбур рукою вынется, вон за лето трое полегли, закрыто до весны! Если уж очень невтерпеж - то свежепробито на пляже в Порто, лезь нехочу!... Пришлось нам собирать манатки и мотать обратно в Порто. Вот мы такие прекрасные идем себе. Кушать хочется, рестораны закрыты, в супермаркетах перерыв (с 12-30 до 15-30, а работают до 19) с трудом находим кафе, где хоть кофе нальют.
Альбом: Corsica

Но вот и пляж, и скалы! Единственное но - солнце сюда видимо никогда не попадает, но летом наверное это большое приимущество.

Скалы у моря, не что-нибудь!

Видите яхту? Рядом с нами лазила некая женщина и мужичок в годах, полазили они, полазили, а потом подошли к самой воде, сели в подкатившую моторку и отправились на свою яхту, кушать наверное. А мы все боремся на рвущем пальцы граните.
Альбом: Corsica

Вечереет. Диму с детьми, бабушкой и Машей отправляем за продуктами и домой, а сами наслаждаемся закатом.

Мы с Дашей смотрим вдаль и размышляем, что так и надо жить.

Такой теплый, насыщенный и удивительный день, и кажется, что впереди еще столько всего! Ведь каникулы только начались!

Продолжение каникул http://chudishe-ubogoe.livejournal.com/493659.html
Tags: Франция, в пути, скалолазное, фото

• А ровно год назад...

Наша палатка, ледник 3600м, надвигающийся фронт, принесший назавтра шторм и ветер 150км в час... Но мы про это еще не знаем (как и синоптики внизу в…

• На удивление разумный список вещей

Tops __ 1 long sleeve, light colored shirt for sun protection __ 2 lightweight, long sleeve polypropylene shirts (Zip-T’s are great) __ 1 medium…

• Попытка плана по дням

День 1 (21.07) Вылет, Амстердам-Лима (10.45-16.25). Переезд на автобусе Лима-Ураз (21.15-6.00, компания Cruz del Sur Jr.Quilca 531,…