Печальная рыба-солнце (chudishe_ubogoe) wrote,
Печальная рыба-солнце
chudishe_ubogoe

Крайзи-рашин-фром-голланд на высотах 3600 и выше. Часть 3.

На следующее утро неторопясь собрались, глядя на такое вот
Альбом: Восхождение на Мёнх

Понавешивали железяк и поползли к началу маршрута. А там - народная тропа. Но мы как настоящие недекоративные пластилиновые альпинисты, связались, герои!

Маршрут по гребню, сейчас почти весь гребень в снегу, приятно, только периодически приходилось шкрябаться по скале в кошках, проклиная ледорубы и прочие веревки. Хотя Даше со Славой наоборот нравилось, видимо другой порог слуховой чувствительности - меня визг кошек о скалу выбивал из колеи. Маршрут заявлен как PD+ или AD- (2б-3а), и Серега в принципе подтвердил. Местами гребень становился совсем узок, и вправо и влево этакие пропасти, иногда снежные склоны.

Виды открывались прекрасные, мы не спешили, периодически нас обгоняли стрельцы без веревок и даже систем, что немного сбивало наш гордый техничный вид.
Альбом: Восхождение на Мёнх

Найдите на этой картинке хижину и палатки!

Правда шли мы по большей части одновременно, получив установку смотреть на какую строну гребня упадет предыдущий и сразу прыгать в шахматном порядке. И вот через пару-тройку часов мы вышли на финальный гребешок, который загибался в одной из сторон.

И вот вершина! Фотографии на фоне Юнгфрау

Обязательная программа

Взгляд вниз - видите ниточку? Это дорога ратрака, и точечки на ней - толпы народу!... А по этому склону спускаются лыждники, правда не прямо вниз, а выезжают сбоку траверсом.

А это маршрут-траверс на Эйгер!
Альбом: Восхождение на Мёнх

Спуск был дольше, потому как стремней, потеплело, поднялся ветер, снег стал рыхлым, а Серегины антиподлипы на кошках вообще не работали. Да и остальным приходилось через шаг лупить ледорубом по ботинку, особо это прекрасно делать на узеньком гребешке... Но все кончается, спустились и мы, приняли решение не рвать когти прямо сейчас, а переночевать еще разок, а утром уже на поезд. Посидели хорошенько в ресторанчике, бульону выпили за свое здоровье и на боковую. Вообще много мы валялись, обязательный предвечерний сон, потом просто полежать!... Лишения, одним словом!
Крылья сложили палатки

И вот в 2 часа дня мы уже несемся обратно, через Интерлакен
Альбом: Восхождение на Мёнх

Видим наконец всю трилогию Эйгер, Мёнх и Юнгфрау (прощу прощения за качество - через стекло машины)

На улице 35 градусов, стоим в пробках, едим мороженое и клубнику на заправках, и в 2 ночи уже лежим в собственных постелях... Вот и окончилось все, расставаться пора.
А дома дети, школа, работа, какие-то старые и новые проблемы, на лицо ужасная, добрая и сонная внутри... Это же было, было же это? Надо вернуться и проверить.
Часть 1
Часть 2
Tags: Альпы, Швейцария, альпинизм, в пути, фото

• Страна Басков

Как-то раз, в начале августа, в ночь с пятницы на субботу мы сели в машину - мы с детьми, моя мама и конечно же сукаСоня - и поехали на юг. Проехали…

• Итоги 2014

Как ни крути, год был важным всяко для осознания и продвижения. И если бы не политическая вакханалия, то был бы даже хорош. Два главных события…

• (no subject)

Недостаток мандуки - торчащие ножки (да-да, они уже вполне торчат!), а следовательно падающие носки улетают в неизвестность. Недостаток собаки идущей…