Печальная рыба-солнце (chudishe_ubogoe) wrote,
Печальная рыба-солнце
chudishe_ubogoe

Блин, какие дурацкие издатели нашей "книги" - мы как-то не готовы сами платить за использование картинок (глава-то обзорная) по 60-70 долларов, а они тогда говорят - ну и выкиньте мол! Ваще, все можно выкинуть тогда, нафиг! Из 12-ти картинок я нашрябала - ктобы знал сколкьо эт омне стоило времен и сил! - 8 разрешений, но оставшиеся 4 картинки нам тоже нужны, и теоретически ваще
это дело издателей с разрешениями долбиться!...
Даже расстроилась.
Но не сильно. Потому как завтра с утра будем с Хрыстей йогой заниматься, а потом нагрузимся шмотками, косметикой и едой с питием, заберем Данилу со школы и поедем на море (оказалось всего 1час 15 минут ехать до ближайшего моря, 40 минут на метро и 30 на поезде потом), будем там фотографии красивые делать, и радоваться жизни! Дадим Даниле лопату - пусть копает, пока я принимаю прекрасные позы на пустынном берегу! (именно такие картины у меня перед глазами, самой смешно) Хорошо как-то с ребятами жить, люди вокруг, правда спать хочется все время, но вот свекровь приедет - отоспимся еще.
А до Арко - неделя. Надо хоть список составить чтоль...
Tags: в пути, рабочее, фото
Subscribe

  • Грррррр

    Ну йолки, ну блин! Чувак пересоединял триставолокон в одной лабе и в моей теперь лазера нету. Билась час, нихрена не смогла сделать. Там просто если…

  • сотруднички

    Mariya, Marina, Merin, Merijn, Martijn (and Tijn) = Мария, Марина, Мэрин, Мэряйн, Мартяйн, Тяйн. Срочно переименовываюсь в Машу на работе.

  • Ложка табаско, васаби колбаска...

    Но конечно есть и менее радостные вещи. Вано-то по-прежнему не спит и гуляет по ночам периодически! Пароксизм любви к маме у него пока прошел и с рук…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments