Печальная рыба-солнце (chudishe_ubogoe) wrote,
Печальная рыба-солнце
chudishe_ubogoe

Categories:
Только что с увлечением перечитала собственные рассказы про наши похождения в Альпах в прошлом году... Интересно, хорошее ли это дело - самой себе завидовать? Быстрей бы весна. Блин, и ведь хочется мультипитчей на сухих скалах, но вот почитаешь - и прям тянет, холодно, мокро, скользко, тяжело!... Нет, в этом году надо все таки и то и другое получить. Ага, и Гималаи еще, гы, просто праздник какой-то, а не Машины планы на второй год аспирантуры. Еще же домой надо будет, в бухту на неделю же еще! Замки Луары, замки Луары - замки Луары в таком контексте подождут, пока второго не родим, все равно пока грудной Гималаев и прочих снежных Альп не будет временно...
Tags: Альпы, Гималаи, альпинизм, скалолазное
Subscribe

  • (no subject)

    А где интересно можно посмотреть какие категории трасс на чемпионатах по скалолазанию и болдерингу? Вот услышала, что 6б/6с (болдеринг), и удивилась.

  • Ultraks Matterhorn Sky race, 49K/3600. Для чайников.

    Как знают все бегуны и прочие самое главное перед гонкой удачно поспать, поесть и покакать. На этом физиологичная часть отчета заканчивается, к…

  • Грррррр

    Ну йолки, ну блин! Чувак пересоединял триставолокон в одной лабе и в моей теперь лазера нету. Билась час, нихрена не смогла сделать. Там просто если…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments