Вот что удалось наскрести мне:
Мама и папа - Наташа и Саша (пожалуй самое распространенное сочетание конце 50-х).
Мои бабушка и дедушка с папиной стороны отзывались на Муза Васильевна и Роберт Павлович соответственно. 30-ые годы, любовь к вычурным именам, деда назвали по роману Дети капитана Гранта, его сестра - Мира (прокурор, начинала в Сибири, с голыми руками остановила мужика с окровавленным топором, которым тот толкьо что закончил рубить свою жену и детей, работала в киеве главным прокурором, сейчас там и живет). Бабушка на Камчатке родилась, дед в Сибири, может еще и отсюда ноги растут?
Бабушкину маму звали Анна (в кожанной куртке, красном платке, с беломориной, красивая, прямая, неприступная), а дедушкину Нина (рукодельница, помню очки в толстой оправе, прожила почти до 100 лет, умерла через несколько дней после моего деда, видимо узнала как-то, двух ударов подряд не вынес младший брат деда, за неделю их всех нестало) - это уже конец 19-го века, славные спокойные имена.
Нина Гавриловна и Павел Дмитрич (в его честь называна одна из улиц Новосибирска, машинист паровозов, герой Труда), к слову, то есть вылезли прапрадеды Дмитрий и Гаврила.
С маминой стороны проще - Лида (4 детей, двое умерли, она очень сильно болела душевно) и Василий (горный инженер, построил город Навои посреди пустыни, где жил и умер, у него была одна нога), родители бабушки Лиды - Мария (дочь белогвардейского офицера, капитана крепости, получила образование, в 15 лет - революция, всю жизнь провела в деревне Халтурино, 9 детей, огромное хозяйство, накрахмаленные сверкающие шторки, ножницы на веревочке, в голод разменяла все фамильные драгоценности на хлеб) и Серафим (и мне и маме говорили, что у нас волосы в дедушку Серафима) (девичья фамилия бабушки - Шевченко!), у деда отец Михаил (прожил всю жизнь в деревне Берестовеньки, там и похоронен), а как звали мать - не помню.
Итого - 15 имен, 2 прапрадеда. Негусто.