August 31st, 2009

(no subject)

Блин, стоило мне задумать мега-эксперимент и убедить начальника, что будет круто, дык опять накрылся лазер... ну вот же собака бешенная, блин! Его теперь отправлять обратно (если гарантия не кончилась кстати) или новый покупать - 4-8 недель без источника, ну что за блин горелый!... А мне на конференцию абстракт писать, дык я как раз хотела этот эксперимент презентовать, а теперь под огромный вопросом, что успею ваще... Ууу... Тоскааа... Пойду начальника расстрою, а то чего я тут одна убиваюсь, а него все равно пожизненная депрессия (потому он такой веселый и так заразительно ржет - это он придумал для себя средство выживания)...

Идейка

Вот думаю я - а может и вправду начать болдеринг обхаживать? Мне чтоб динамику раскачать.
Для этого надо в Фонтебло смотаться. Может мы того, мотнемся как-нить на выходные? Что нам стоит, это же рядом, 5 часов! В конце сентября, айда?

АПД Хаха, Серега на мое предложение про болдеринг первый раз за все время озвучил, возмущенно, что он очень расчитывает к концу сентября систему-то уже одеть, мол нафиг болдеринг, ежели можно в Люксембурге позависать!... Оечнь приятно слышать, между прочим, ему явно полегчало, ура!