Печальная рыба-солнце (chudishe_ubogoe) wrote,
Печальная рыба-солнце
chudishe_ubogoe

Индийские странствия, Часть 5. Внизу.

5. Руинсара - Санкри - Дерадун - Ришикеш - Харидвар - Дели.

Я остановилась на том, что мы вернулись на озеро, и нам предстоял путь домой. Шли мы практически тем же путем, разве что блуканули разок, по красивейшей долине , мимо деревушек на склонах , переходили речки по разным мостам . В первый день мы дошли до Сеемы, прошли мимо и заночевали в палатках на какой-то лужайке. Денег было в обрез, экономили на жилье 100 рупий.
На следующий день мне стало идти легче , а вот у Вали разболелось колено, потому что мы, заблудившись, сначала залезли на самый верх гряды, а затем очень долго спускались в самый низ, к реке. Лес потихоньку превращался в осенний Невозможно представить какая красота здесь в ноябре, когда все красно-золотое! .
Долго ли коротко, дошли мы и до Санкри, уже темнело, я плелась еле-еле. Договорились насчет джипа до Дерадуна на завтра за 4000 рупий (дорогу уже вроде починили), и повалились спать.
Утром очередная фотосесия на память с хозяином гостиницы и цветами , и вот через несколько часов тряски с закрытыми глазами нас окружили тук-туки .
Добравшись до Дердуна и перекусив в привычном уже Кумаре (о, какая это была трапеза после 2 недель аскезы с мивиной, соевым мясом и праздником-далом!), мы двинули в Ришикеш. Остановились в районе Свангашрам, в отеле Раджпалас, за 400 рупий номер, где можно было наслаждаться душем и прислушиваться к йоговским песнопениям.
Утром приоделись в купленное-чистое-местно-туристическое и пошли шлятся, первым делом на Ганг . Потом прогулялись в сопровождении обезъян , пообщались с коровами , и на следующий день, как не грустно было расставаться и уезжать из этого чудесного места с потрясающей атмосферой, нам с Серегой надо было уже двигать вперед, на Харидвар на тук-туке, ох, зато за 200 рупий.
Поселились мы в отеле Арджун, всем хорош отель, разве что в душ проведена толкьо холодная вода. Кипяток можно добыть из отдельного крана.
Зато мы побивали в одном из самых священных мест для индуистов -Хар-ки-Пари , где оставила свой след мать Ганга (вон она виднеется на горизонте). Народу тьма, плещутся прямо в одежде, которую потом сушат на ступеньках многочисленных храмов Искупаешся в водах Ганга здесь - обретешь бессмертие .
А вечером мы поехали на джипе кружить вокруг парка слонов, авось какой слон высунет клюв хобот из зарослей. Слоны сидели тихо, попрятались в норки, зато мы видели оленей , а потом мне дали пощупать праздношатающегося слона . Он был очень шершав, и вообще стремно как-то, такое огромное (хотя это была молодая маленькая слониха), да с ноги на ногу перетоптывается!
И вот подходит к концу наше путешествие, с утра мы сели на поезд и после обеда были уже в Дели, а ночью уже самолет. На этот раз Дели порадовал, гораздо чище показался, да и наличие метро пр такой жаре очень скрасило передвижения. Метро там вообще исключительное - очень чистое, просторное, новенькое!... Не чета Амстердамам, Парижам и Берлинам.
Напоследок прогулялись по Красному форту , который мне очень понравился. Вот местные юноши, нежно обнявшись Мраморная колонада с цветочным орнаментом и в завершение - отдых на траве. Все таки сари - очень красивое одеяние

Вот и все. На сегодня. А планов громадье. Так что мы еще вернемся.