Печальная рыба-солнце (chudishe_ubogoe) wrote,
Печальная рыба-солнце
chudishe_ubogoe

Каньон Ордеса и Пиренеи. Часть 3.

На следующее утро мы пораньше вылезли из палатки - часов в 8 наверное. Собрались и пошли вниз.

Река Араз, текущая по каньону Ордеса, берет свое начало в многочисленных горных ручьях.

Склон каньона с желтыми цветами

Серега и пирамида Тобакор (2779м).

Самый знаменитый водопад и самая крайняя точка прогулочного маршрута по каньону - Конский хвост.

Мы бодро спустились по крутому склону и оказались рядом с ним. От него до хижины пожалуй еще часа два и метров 200-300 вертикальных .

Замечательный водопад и очень освежает - в каньоне таки нас накрыла жара.

Вот в широком месте каньона такая тропа. В принципе она всегда достаточно широка, но потом будут и ступени, но с детьми реально все пройти (разве что далековато по жаре - в одну сторону от автобуса до водопада 9 км и 600-700 метров)

Но все 9 км - водопады, каскады, опять водопады... Некоторые прямо у тропы, к некоторым надо отдельно сворачивать и карабкаться вниз-вверх...

Ванна

Каскад

К сожалению ничего нормально снять не удалось - мы шли в довольно бодром темпе, мало останавливались, было жарко, и телефоном щелкалось не очень эффектно... Да и народу тут уже встречалось довольно много, это популярное место, сюда школьников привозят, тут бабульки ходят с палками...
Но каньон что ни говори - прекрасный даже без водопадов

Склоны, еще недавно мы были аж на том уровне (но на другом склоне, а по этому тоже идет тропа, даже две, повыше и пониже).

Ну вот и все, почти дошли.

Сели на автобус, доехали до кемпинга, душ, ааааа, и пошли ужинать в Торлу, где за 16 евро получили прекрасное меню с бесплатным вином (потом такого вина домой накупили - очень понравилось, а оказалось стоит 1-41), утром поехали дальше, нагулялись по постфиестской Памплоне

И провели ночь недалеко от границы, но уже со стороны Франции

Ну и после обеда были уже в нашем кемпинге, где нас заждались дети и бабушки.
Все!
Вывод - всем очень рекомендую Пиренеи, исключительной красоты и доступности место. Долина Ордесы лишь один уголок, которых тут чрезвычайно много. Для нашей цели - минипохода, интенсивного, но и расслабленного в плане гибкости маршрута и планов - этот вариант отработал на все сто. Если расчитывать на более длительный поход - то тогда неизбежно переваливание во Францию и тогда понадобится доволнительное снаряжение - кошки и ледорубы, но оно конечно того стоит.
Tags: Испания, Пиренеи, в пути, треккинг

• (no subject)

Несмотря на счастливое и удивительное избавление от камня, антибиотики все же пришлось начать глотать, потому как температура все еще держится, уже…

• а мы все спим, а мы все смотрим сны

О, пока не забыла позавчерашний сон! Как всегда несколько частей, одна навсегда утеряна, вот блин, надо у Сереги спросить что там было ,я же ему…

• (no subject)

Вчера смотрели наш фильм норвежский, все-таки очень красиво, смешно и трогательно. Мы такие дураки, во-первых мало снимаем, во-вторых то, что сняли…