Печальная рыба-солнце (chudishe_ubogoe) wrote,
Печальная рыба-солнце
chudishe_ubogoe

Галопом в Люксембург и обратно.

Были тут у нас длинные выходные, и мы, повертев туда-сюда прогнозы погоды и прочие ограничители, решили не мудрствую лукаво опять в Люксембург съездить, тем более, что наши друзья, starkry с мужем там еще и не были.

Сначала собирались в привычном нам кемпинге жить, чтоб сразу идти гулять в скалы (у Сони началась течка, так что ее пришлось оставить дома вместе с бабушкой, так что лазанье тоже отменилось, потому собрались просто гулять), но я в последний момент написала туда, и в утро отъезда пришло письмо, что мест нет совсем. Я пришла в отчаяние, но через пол часа нашла несколько кемпингов в округе (на деле их там гораздо больше, практически у каждой деревни указатель), выбрала тот, у которого хорошие отзывы, и мы рванули. На пару часов позже, чем собирались правда. И из-за всяких ремонтов дорог и какийх-то дурацких блуканий ехали вместо 3,5 часов все 6,5... Прям даже устали. Заехали попытать все-таки счастья в наш обычный кемпинг - мало ли, а вдруг, но пришли в ужас - народу убийственно много, все друг у друга на головах, ужаснах! И умотали в новый. А там - ну просто чудо! Кемпинг находится в 1,5 км от городка Эхтернах, в маленькой тихой долинке (через которую проходит узкая дорога, где машины редко проезжают).

Зеленый, гиганские деревья, огромные поляны, и совсем немного людей. Детская площадка с батутом и прекрасной песочницей, всякие машинки для пацанов, крохотное кафе - что еще нужно? И тишинааааа!

И через час уже чувствовали себя как дома. А там и вечер наступил, и не такой уж и холодный, было пасмурно и совсем без ветра... И мы кааак сели!

Пацаны умотались и довольно быстро позасыпали, Данила еле дождался пока Ваня уснет. Спальники мы взяли всем пуховые, уже каждому личные, и в принципе не пожалели. Правда Ваня постоянно из спальника вылезал по пояс и норовил даже с каремата сползти, потому периодически среди ночи надо было его обратно затаскивать. Но проспал всю ночь (как он теперь весьма регулярно и делает, ттт), и проснулся утром радостный и бодрый (чего не сказать про нас, мы-то ближе к часу заселились, а подъем вышел в 7!)

Ну да че там, сбегала в душ, потом пацанов пасла на площадке, пока Серега кипятил воду для завтрака, а там и ребят пришлось будить.
Но вот все собрались, и немножечко поеживаясь под накрапывающим дождем, поехали гулять в скалах... К слову - прекрасные склальные лабиринты расположены вдоль дороги к Бердорфу. Только дорог этих две, и они очень похожи, и с одной стороны лабиринты сразу начинаются, а с другой... В общем, ошиблись мы сразу же. Потому забрались наверх, щелкнулись слегка и пошли спускаться к машине... Обидно.

Приняли решение ехать на другую дорогу, но так как было уже ближе к 12-ти, Ваня в машине сразу вырубился, так что пришлось нам скалы отложить на завтра, а сейчас ехать гулять в другой городок, в Виаден.

Слегка дождило, да и Ваня все еще спал, потому мы перекусили в ресторанчике (который оказался австрийской калыбой, со всем антуражем наших любимых майрхофенских хижин, и даже официанты были в костюмах), отмели идею прокатится на канатке (станция которой была прямо рядом с ресторанчиком, и которая оказалась и вовсе креселкою) и поехали искать парковку поближе к замку. Парковка платная, наличных монет хватило на час, чего для нас было мало, зато пацанам в самый раз...

Замок хороший. Идешь и идешь, из комнаты в комнату, поднимаешся по лестницам, спускаешся, какие-то коридоры, часовни, колодцы, королевские покои... Интересно!

Ваня то ехал на мне в мандуке, то бегал везде, то опять ехал, ничего, только вот не давал останавливаться и фотографировать. Не любит он этого.

Данила же взял аудиогид и было ему счастье. Ходил, тыкал, слушал. К моему удивлению, поставил себе русский - я думала, что английский ему уже удобней... Но врем парковки подходило к концу. Вот так замок выглядит со стороны. Красивый! Кстати, первая крепость на этом месте затируется 3-4м веком нашей эры!

Потихоньку погоды налаживались, и мы решили еще в один замок сгонять, в Ларошетт. Мы-то там уже были года три назад, но замок очень хороший, почему бы и не повторить!

Замок гораздо более дикий, к нему вдоль крепостных стен ведет такая вот тропа, живописно. Тут уж Ваня в мандуку лезть не хотел, да и по узеньким тропкам он гораздо более целенаправленно передвигается.

Собственно, от замка там остались практически только разнообразные стены, все заросшее травою, якобы дико, но на самом деле то и дело попадаются тщательно подготовленные лужайки, да и дикость неплоха - земляника!

Кроме того, одну из башен там таки отреставрировали, и оказалось здорово - на каждом уровне висела картина, как это выглядело когда-то. Можно было себе представить. Например, висящая снаружи деревянная пристройка оказалась ванной комнатой!

А этажом выше обнаружился и настоящий туалет, типа сортир в стене...
Но как же не полазить по стенам!

А внизу уютно устроился поселок.

Но пора было катить домой. В этот вечер на небе были звезды, поднялся ветер и стало ну совсем прохладно. Ночью нам-то ничего - нос из пуха торчит, а Хрыстя с утра жаловалась, что отморозила себе глаза. А Ваня же проснувшись (а было в палатке с утра градусов 6-7) сразу же из спальника вылез, вот жеж! Мы такие лежим, даже руку высунуть влом - холодно ж, а оно скачет почти голяком, призывает нас к подъему! Ох, маленькие дети... Хотя надо сказать ему большое спасибо, что все это происходит все-таки ближе к 7-ми, а не в 5-30, как любил просыпаться Данила лет до 3-4...
Но вышло солнце с сразу потеплело!

Грелись с пацанами на солнышке, пока ждали завтрак, хорошо-то как!

Мальчишки никак не могли с этих машинок слезть, прям дрались за них! А тут вот вдруг нашли вариант, чтоб всем хорошо! Главное палочку нужного диаметра подобрать...

После завтрака крылья сложили палатки, попрощались с ребятами - они ехали в Люксембург, а мы догуливать в скалах - и айда.

Любимые мои места. И лес прозрачный, и скалы светлые... Обязательно вернемся.
И в 5 вечера были уже дома. Все!

(че-то напортачила с фотками, с телефона которые - перестали грузится на пикасу, а с гуглплюса они ужасного какчества... Прошу прощения! Исправлять лень...)
Tags: Люксембург, фото

• сотруднички

Mariya, Marina, Merin, Merijn, Martijn (and Tijn) = Мария, Марина, Мэрин, Мэряйн, Мартяйн, Тяйн. Срочно переименовываюсь в Машу на работе.

• Ложка табаско, васаби колбаска...

Но конечно есть и менее радостные вещи. Вано-то по-прежнему не спит и гуляет по ночам периодически! Пароксизм любви к маме у него пока прошел и с рук…

• Пособие и детные планы

Вот такой вопрос нестандартный. Может кто-то получал пособие будучи беременной? Как мне это освещать? В самих формах ничего таког не стоит. А чтобы…