Печальная рыба-солнце (chudishe_ubogoe) wrote,
Печальная рыба-солнце
chudishe_ubogoe

Лимонная Майорка. Часть 2. Трамунтана и Порт Сойер.

На третий день мы решили укатить в горы, в монастырь Люк, чтоб оттуда пройтись по горам. По навигатору ожидалось, что минут за 40 доедем, но из-за обилия велосипедистой и невозможности их обгонять на серпантине, ехали мы больше часа. Что хорошо, потому как Ваня поспал хоть. Дорога очень красивая. Живописные скалы, леса, озера...

В Люке было холодно, дул пронизывающий ветер, и мы даже приуныли. Потеряли часа полтора просто шатаясь по этому ветру перед монастырем, пообедали булками и хамоном, закусили яблоками, и никак тронутся не могли. Но потом оставили свекровь в монастыре гулять, а сами навъючились Ваней и полезли.

Мы выбрали один из самых коротких круговых маршрутов - 4 км, расчетное время 2 часа. Но потом долго не могли найти начало маршрутов (очень как-то непонятно было), в общем, выходили на маршрут мы уже после 3х, и решили посмотреть, как оно пойдет.
Тропа была очень живописная, Даниле очень нравилась, потому как постоянно надо было карабкаться, а временами попадались пещеры разнообразные и какие-то тайные проходы-пролазы.

Несмотря на свою высотобоязнь, на этот раз Даня очень охотно карабкался на скалы, и даже на краю стоял. Я там потом была - весьма узкий гребень, надо сказать! Молодец, растет пацан.

Ваня же пол часа проехал в мандуке без проблем,

потом был привал, во время которого он тусовался на поляне радостно.

И опять в мандуку лезть очень не хотел. Мы вышли на более ровную тропу, и решили его отпустить самому идти, и это было ошибкой.

Потому как за руку он идти отказался, и то и дело срывался на бег и падал, понятное дело. Или же просто усаживался посреди дороги и начинал активно играть камушками.

Он получал от этого уйму удовольствия, но время шло, и маршрут мы похоже сливали... Да и не он один с камнями и мурахами зависал! Только закончилась скальная часть - Данила сразу потерял интерес к продвижению...

Так что мы решили, что пора возвращатся и изволять бабушку из монастыря. Кстати, пока карабкались по склону - было очень даже тепло, а вышли наверх - опять задуло...

В общем, повернули оглобли, уталкали Ваню с печенькою в мандуку мне за спину, и поскакали обратно. Ведь еще надо было успеть до моря добраться!
Кстати, ни одного кадра самого монастыря! Хотя он вполне симпатичный. Вход на территорию бесплатный, платен только вход в музей, и еще очень запутанная система с парковокой - с билетом вроде как она почти бесплатна, но билет у свекрови забрали на входе, и пришлось платить 6 чтоли евро... А маршрутов там немеряно, ведь в часе хотьбы (как раз куда мы не дошли) проходит местный GR221, ну и вообще очень приятные места. Но и народу полно (еще и воскресенье)...
Ну да ладно, покатили мы к морю, в Порт Сойер. Оказалось, что на пляж Репос от нас ехать 10 минут, и там прекрасная большая бесплатная парковка, от которой 5 минут до набережной. Порт Сойер практически из одной набережной и состоит, гавань почти закрытая, очень симпатично. Правда песок привозной, потому в паре метров от берега начинаются камни, ну и сам песок не промывается как должен быть (но все равно там гораздо чище, чем под Пальмой). Данила опять здорово поплескался в волнах, а мы опять потусили на берегу.

На этой фотке Данила просто потрясающе на моего папаню похож!

Домой опять попали уже поздно и повалились спать.
На следующий день мы таки решили попытаться снаряжение использовать, не зря ж мы его тащили! Гайд так и не купили - за него заломили цену в 33 евро, так что Даша нам прислала найденное в универе описание как добраться до самого большого (и самого близкого к нам) сектора Са Губиа, и мы с Серегою укатили, оставив детей и бабушку наслаждаться солнышком возле бассейна.

Несмотря на описание, найти сектор было не совсем тривиально, и мы даже наблюдали, как пара товарищей с гидом сначала блуканули вместе с нами, а потом нас обогнали и сектор таки проскочили.

Да и надо сказать, что Серега не верил, что мы правильно идем, пока не показалась стена.

Ну а когда она стала надвигаться, то уже конечно все прояснилось. В общем, если знать, куда идти - то все вполне просто!

Под маршрутами иногда попадаются приклеенные таблички с категорией, что очень помогает ориентироваться. Кроме нас во всем цирке были еще 2-3 пары скалолазов, при этом маршрутов там под полторы сотни. Куча мультипитчей на 2-4 веревки, эх, не было у нас времени... Красиво, чисто, пробито просто замечательно - без писательных пробегов... Мы в быстром темпе пробежали 5-6 несложных (на вид, ежели не было маркировки) маршрутов, похоже почти все были разными 5-кам, и помчались обратно к нашим домочадцам, которым была обещана вечерняя программа... Очень жаль было уходить, особенно когда понимали, что в этот приезд мы на скалы больше не попадем... Но куда деваться...

Дома быстро перекусили и решили до моря проехаться до прекрасного поселка Деи.
Городок действительно очарователен.

Только провели мы в нем минут 20, после чего неожиданно вышли опять к машине, и решили, что это знак, и обнаружили, что эти 20 минут нам стоили 40 евро - парковка оказалась платной, чего Серега не заметил... Это несколько убило настроение, и желание дальше гулять по Дее пропало у всех. Так что мы опять поехали в Порт Сойер.
На этот раз мы прошли немного вправо, где был явно свеженасыпанный пляж, и было там хорошо - тепло, чистый песок... Ваня поначалу в воду совсем не лез -предыдущие дни немного штормило, да и вода очень уж освежающая, а тут вдруг осознал, и принялся с хриплыми криками "Ой-йоооо!" бегать по воде.

Проплескались мы там около часу, потом еле Вано выудили и пошли в кафе (где совсем невкусно чего-то поели слегка) и до самого заката ходили по набережной...

До моего дня рождения оставалось еще несколько дней, но день был так хорош от и до, что я решила, что уже отметила...

Серега тоже выглядел счастливым (редчайший кадр, и снят, кстати, как и предыдущий, Данилою)

По набережной изредка проезжают трамваи (такой же ездит сюда из центра Сойера)

Но вот солнце село, и еще один замечательный день подошел к концу...
Tags: Испания, в пути, скалолазное, фото