Печальная рыба-солнце (chudishe_ubogoe) wrote,
Печальная рыба-солнце
chudishe_ubogoe

Лимонная Майорка. Часть 1. Сойер и Пальма.

Когда зимой начала думать, куда бы поехать на неделю во время почти месячных Данилиных весенних каникул, первым делом стала искать самолет. И нашла дешевые билеты Райнаира из Визе (Weeze, что почти на границе с Германией) на Майорку. Сразу начала читать что к чему, оказалось, что на Майорке есть горы и скалы, автоматически определилась с местом жительства - поближе к горам, к городку Сойер (Soller), и почти сразу наткнулась на домик с двумя спальнями и бассейном по 55 евро за ночь с отличными оценками. И вот мы уже катим по ночному серпантину и пытаемся найти наш домик, адреса которого нет ни на одной карте... До Сойера от аэропорта Пальмы пол часа ходу (через недешевый туннель, надо сказать, один проезд 5-05 стоит), но по самому поселку мы больше часа катали, пока нас не вызволила хозяйка и не провела (под кирпичом, кстати!) по каким-то ну совсем запутанным и ну очень узким улочкам в домик повыше, на склоне, где мы и вырубились, и лишь с утра - оценили и прелесть потолков со стропилами, и чистоту везде, и уют!... Ну просто супер жилье! В апельсиново-лимонном саду, где висели совершенно зрелые фрукты, и при этом деревья еще и цвели! Вы не представляете как там пахнет!

А как там тихо по ночам! Только лягухи какие-то оперные заливаются.
Домик находится в 3 км от центра Сойера, куда мы и отправились прогулятся после обеда, хорошенько отдохнув с дороги. Прекрасная прогулка, красота необыкновенная, горы вокруг, только вот моря не видать - хотя на машине до него 10 минут, до пляжа в Порте Сойера (куда мы попали попозже)... Городок просто очаровательный! Дошли до главной площади,

Поглазели на трамваи (с 1913 года соеденяют Сойер с Портом, те же самые вагончики), поели мороженого (прекрасное), попили кофе (а вот с кофе на Майорке полная жопа, так и запишите!) и обратно пошли, блуканули километра на два, и к закату добрались домой. Терраса над нашим аппартаментом и Сойер чуть ниже, в долине

Утром вскочили пораньше, чтоб успеть на первый поезд в Пальму. Из Сойера в Пальму и обратно ходит специальный поезд (с 1912 года!), идет час, по горам, очень колоритно, стоит 12.5 в одну сторону или 19.5 в две. Серега поехал на машине, а мы на поезде.

Очень рекомендую, офигенно! Красотища! Узенькая колея, серпантин, мосты

Внутри как в музее. Пацаны были в восторге, но Ване через пол часа уже надоело - уж больно трясет. Но не жалею ни разу!!

В Пальме встретились с Серегой и первым делом пошли на ближайшую площадку - дать пацанам выгуляться перед "по-культурку". Площадки на Майорке отличные, не голландские.

В жару тут наверное еще круче (это парк с несколькими огромными площадками прямо рядом с вокзалами, рекомендую!)

Ну и поехали, припарковались на подземной парковке прямо с видом

И пошли гулять. Кафедральный собор очень красивый. Очень милые закутки с деревьями и лебедями.

Ваня немного ехал в коляске, немного ехал в мандуке (потому как были лестницы), а потом просто бегал по площади перед собором и ухал при виде лошадей.

Внутри в нем тоже хорошо, и даже виден Гауди, цветные витражи прекрасные, и вообще оживляет. Вход стоит 6 евро, для Гауди как-то совсем немного.

Ване пора было спать, потому положили его в коляску и пошли колесить по Пальме. Очень красиво там, но мы все какими-то закоулками ходили, а потом и вовсе осели на какой-то маленькой площади и стали с наслаждение оттопыриваться с паэльей и сангрией. Эх, знали бы мы, что это будет наш первый и единственный полноценный обед за весь отпуск!... Еще б вдумчивей бы наслаждались...
Однако пора было закругляться с Пальмой (хотя после обеда мы вдруг таки попали в центр и там было ну очень уж хорошо), и мы поехали в замок Бельвер. Надо сказать, что погоды были разные, в Пальме, например, потеплело и прям жара, а тут ветер подул и прям похолодало, пришлось опятьв кофты закутаться.

Поднялись в замок, очень красивые виды на Пальму и гавань с яхтами. И народу никогошеньки!

Только какие-то странные товарищи прям во внутреннем дворе играли на синтезаторе и вещали то с балкона, то снизу какие-то стихи... Классная атмосфера.

Целый час мы там лазили, оббегали с Данилою все закоулки, позаглядывали во все щели и рвы, а Ваня тем временем несколько эээ, ну короче, замнем для ясности, пришлось его ВСЕГО мыть и штаны стирать, благо, туалеты там очень хорошие и просторные... И пришлось отпрыска пуститьпо замку без штанов бегать, а штаны сушить прямо на крепостной стене...

И наконец, уже после 6-ти, добрались до пляжа Кала Майор (ближайшего к Майорке). Что я могу сказать - это вам не Португалия. Мусора в песке полно, увы, прям ужас! Очень разочаровал. И штормило слегка. Но Данилу - в гидрокостюме - это не остановило, и он очень бодро плескался и нырял. Ура, сезон открыт! Море есть море!

Домой приехали уже к темноте, и переложив спящего Ваню из машины в кроватку, поужинали как всегда макаронами с сосисками и заели апельсинами из собственного сада... А на утро хозяйка принесла нам десяток свежих яиц!