мы

Введение в предмет

Это место, где вы можете оставить свой автограф в случае внезапного внесения меня во списки ваших "друзей". Всяких вопросов про "где, что и чем" задавать не буду, разве что ежели сами соизволите изъясниться...
Сообщество всяческих альпинистов и прочих скалолазов (а также просто любителей гористой местности) базирующихся в издевательстки плоских и Низких землях http://ru_climb_nl.livejournal.com

АПД Я давеча полюбила замки развешивать, где надо, и где не надо, уж простите.
Отчеты же по поездкам выкладывать буду без замка, так что с другой стороны не много теряете.

Метка "В пути", основные вехи, отчеты с фотографиями:

Прогулки и поездки Collapse )

Лыжи и снег
Collapse )

Скалы
Collapse )

Большие и очень большие горы
Collapse )
NEW Бег
Collapse )

Грррррр

Ну йолки, ну блин! Чувак пересоединял триставолокон в одной лабе и в моей теперь лазера нету. Билась час, нихрена не смогла сделать. Там просто если оно разъюстировалось, что нужно два человека, бо один конец волокна в одной лабе, а второй конец в другой... Но все равно не понимаю как так, вроде ж и не так туплю (туплю конечно так, но там как бы нечем уже!...) В бешенстве. И вместо 4ъ часов мирного юстирования я блин сижу и страдаю. Ужасно обидно, уже три недели не могу начать работать, все время лазеры заняты (из 3х лазеров мы делим все три с 4мя группами людей, это пиздец, тем более, что с определенного этапа нам требуется одновременно все три на полной мощности!)
Причем два мы будем покупать, но тот что особенно нужен сейчас и в ближайшее время - все равно будем делить... Гррррр.
Короче, не успокоила меня работа. Как бы ни с кем не перецапаться сегодня. Поеду караулить Ваню после школы. Работничег.

Восхождение на Триглав, Словения август 2020, часть 2. Чуток Вверх и вниз

Будильник разбудил меня в 5-30. Очень тихо взяла приготовленные с вечера вещи, натянула всякую одежду (и пуховку с ветровкой в том числе), взяла купленные наконец-то в Бледе перчатки без пальцев для виаферраты (старожилы может помнят фото моих заклеенных рук после виаферраты в Доломитах год назад), воду в бутылке и два батончика. Устроилась на скамейке у хижины и позавтракала одним из батончиков.


Collapse )

Восхождение на Триглав, Словения август 2020, часть 1. Семья на подъеме

(очень, очень много фотографий)
В такие времена нужны положительные эмоции, потому надо дописать вторую часть нашего чудесного словенского путешествия. Ведь кроме чуденых озер, полных рыбы и пригодных для SUPа и прочих водных увеселений, там еще есть горы.


Итак, когда мы решили ехать в Словению вместо Норвегии, надо было срочно придумать Подвиг, сравнимый с планируемым в Норвегии (сходить с ночевкой на Язык Тролля с пацанами).
(тут несколько скомканное вступление)
Collapse )
Так или иначе, план был такой - всем дойти до хижины на 2450, переночевать, а рано утром оставить пацанов спать и за три часа нам с Серегой сбегать на гору, позавтракать, а затем всем спустится. Однако Серега решил, что все-таки оставлять пацанов одних в горах неправильно (и он конечно прав), тогда я самоотверженно предложила ему бежать на гору. Но он тоже отказался - рано вставать, да и чего там интересного... С одной стороны спасибо, мое дело предложить, с другой стороны такое зверское обесценивание... Но принимаю, чего уж!
Дело за малым - дойти до хижины!
Самый короткий и простой маршрут начинается от парковки на Рудном поле, рядом с биатлонным стадионом. Но можно проехать еще дальше по грунтовой уже дороги, и она в конце концов упрется в тупик, где тоже можно оставить машину на высоте около 1400м. Мы такие умные были не одни, зато наверняка самые красивые!.



Collapse )

Блед, Бохини и Триглав-трип. Часть 1. Блед-Бохини

Да уж, не зря мы давно хотели, и зря мы давно не доехали. Потрясающее место - окрестности Триглавского национального парка.
Поселились мы прямо рядом с озером Блед, 3 минуты пешком. Что было очень круто, потому как с парковками там ну совсем хреново, имейте в виду! А так мы на озеро могли бегать по нескольку раз в день, очень удобно, тем более, что Данилиным распорядком дня (спать до обеда, а обед может быть и в 3). Аппартаментом мы очень довольны, несмотря на отсутствие чайника и кофемашины (как я забыла свою гейзерную кофеварку?), но реально ощущение, что тебе рады, хозяева носили нам домашнюю пиццу, яблоки, предлагали овощи на салат (я не брала и салатов не делала), в общем просто чудесно. Под конец они разрешили нам в следующий раз с собакой приезжать, мол, они нам доверяют, что и собака наша так же прекрасна, как и мы, и это конечно просто замечательно.



Collapse )

День рождения Ване 8

В воскресенье отгуляли Ванин ДР. Уж сколько за последнюю неделю перед (а особенно за сутки, а особенно за несколько часов, когда посыпались сообщения, что "мы придем позже, начинайте без нас" и тд) я клялась, что больше никогда!... Но блин, детям конечно же все понравилось, и нам с Серегой удалось в последний момент придумать почти все связки, и все прошло совершенно спокойно и радостно.



Collapse )

Мой первый забег

Организованный мною же состоялся. И это было настолько прекрасно, что хочется еще и еще! И бегать, и получать медали из детских ручег, и обсуждать с друзьями как оно было, и этот предстартовый мандраж (впрочем, весьма смазанный мандражем организации забега меньше за сутки, потому как в субботу утром я приняла решение провести еще не через неделю, когда обещали пекло (уже не обещают, хаха), а прямо завтра), и дождь, и финиш...



Collapse )

Kungsleden. Девичье соло. День 8-10. Kebnekaise-Nikkaluokta-Kiruna. 19+80 km

Последняя ночь в горах была ветренной и прохладной. Сказывались предыдущие ночи, усталость, ну и осень набирала обороты. С утра позавтракала из последнего пакета. Еды взяла как раз хорошо, осталось только орехов много, я их не очень люблю, и перекусывала меньше, чем думала, и батончики жевать получалось лучше, чем россыпью (на будущее, можно грамм 300 сэкономить было). Еще оставался один ужин, так как планировала быть в горах на день дольше, но потом побоялась приезжать вечером, с самолетом с утра (мало ли, а вдруг непогода и автобус, которых ходит два раза в сутки, поломается?), и купила билет на этот автобус. О, как я об этом сейчас жалела! Как мне не хотелось в цивилизацию! Даже в душ уже не рвало, ведь три дня назад грелась в сауне... Но куда деваться, надо было двигать. Сегодня был переход 19 км, но простой, с потерей высоты, автобус уходил в 4-50, так что времени было полно.


Collapse )